АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "Поселок Дугна"
Калужская область, Ферзиковский район, п. Дугна

Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра

Отделение Социального фонда России по Калужской области информирует.
Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра.

Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра

Отделение Социального фонда России по Калужской области информирует о жителей региона том, что с 9 декабря 2024 года консультирование будет осуществляться по номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-1-00000-1.

На звонок будет отвечать виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости вызов будет переведен на специалиста. Операторы, осуществляющие дистанционное обслуживание клиентов в Отделении СФР по Калужской области, станут операторами второй линии. Звонок на них будет переводиться, если для получения ответа на вопрос потребуется более детальная информация.

Жители, позвонившие по номеру: 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку назначения и выплаты пенсий и пособий; материнского капитала; получения путевок в санатории; получения ТСР; о статусе поданного заявления и др.

По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Калужской области.

Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации гражданина (СНИЛС).

Консультирование жителей Калужской области операторами второй линии с 09 декабря 2024 года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, в пятницу с 08:00 до 15:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Более подробную информацию смотрите на сайте СФР или в наших группах в соцсетях: ВК, ОК, ТГ.

Отделение СФР по Калужской области сообщает о смене номера телефона контакт-центра

Отделение Социального фонда России по Калужской области информирует о жителей региона том, что с 9 декабря 2024 года консультирование будет осуществляться по номеру единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8-800-1-00000-1.

На звонок будет отвечать виртуальный помощник. Он подскажет информацию на самые часто задаваемые вопросы. При необходимости вызов будет переведен на специалиста. Операторы, осуществляющие дистанционное обслуживание клиентов в Отделении СФР по Калужской области, станут операторами второй линии. Звонок на них будет переводиться, если для получения ответа на вопрос потребуется более детальная информация.

Жители, позвонившие по номеру: 8-800-1-00000-1, смогут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России, в том числе по порядку назначения и выплаты пенсий и пособий; материнского капитала; получения путевок в санатории; получения ТСР; о статусе поданного заявления и др.

По этому же номеру можно записаться на прием в ближайшую клиентскую службу Отделения СФР по Калужской области.

Важно! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации гражданина (СНИЛС).

Консультирование жителей Калужской области операторами второй линии с 09 декабря 2024 года будет осуществляется по графику: понедельник – четверг с 08:00 до 17:00 часов, в пятницу с 08:00 до 15:45. Звонки по России с мобильных и стационарных телефонов бесплатные. Более подробную информацию смотрите на сайте СФР или в наших группах в соцсетях: ВК, ОК, ТГ.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie